Ирина Владимировна Савенкова

психолог

1.Тревога, Депрессии, Неврозы, ОКР.
2. Панические атаки (ВСД), фобии.
3. Отношения.  
4. Дети. 
Международная сертификация. Опыт более 10 лет.

г. Волгоград, Волжский. Запись по вайбер: +7(961)058-97-90

Консультация по skype и любому виду связи (1200 руб./40 мин. ): psiholognash

Консультации по телефону, вайбер, вотсап, телеграм. Инстаграм @psycholog_on_line

ON LINE КОНСУЛЬТАЦИИ

18.02.2014 08:30 Психология и психиатрия / Семейный психолог
Здравствуйте. Живем с парнем 3 месяца, звал переехать к нему на съемную квартиру и я переехала, бюдже мы ни как не распределили, я считала что если позвал жить к себе за квартиру он и платит, продукты я покупала , ни в че себе не отказывали, ну и он иногда покупает, но тут с з.п у обоих туго было, я спросила сколько тебе не хватает заквартиру он сказал поовины суммы, я отдаа последние деньги ему, а жить еще 2 недели до з.п а оказалось что у него есть деньги,они у него хранятся.вот как понять? а у меня ет инансов теперь даже съездить к маме в больницу в другой город
Почитайте Шерра Аргов. Похоже в ее терминологии вы относитесь к хорошим девочкам, жертвующим собой ради того ,чтобы все было хорошо. Не стоит быть великодушной до возмущения. Это сильно разрушает отношения. Так же как разрушает отношения полностью находится на содержании партнера. Найдите баланс. Составьте договор, устный или письменный, кто что покупает в дом, кто за что платит. Вести совместное хозяйство не то же самое что встречаться. Это новый этап в отношениях ,который вам предстоит пройти или не пройти.
психолог Ирина Владимировна Савенкова
18.02.2014 13:44
13.02.2014 00:06 Психология и психиатрия / Сексопатолог
Помогите,пожалуйста!!!Я нахожусь на 38 неделе беременности с мужем занимаемся интимом не часто,но когда мы спит он начинает приставать ко мне вроде бы и не спит,а сама я думаю что ему просто что-то снится или он мне изменяет.Помогите разобраться почему он ведет себя так и именно тогда когда мы уже легли спать.......
Надежда, обсуждаете ли вы секс с мужем? Если нет то самое время начать говорить об этом. Тем более , что совсем скоро роды и без ваших объяснений ваш супруг может не понять почему вы отказываете ему в интиме целый месяц, а может и два. Адресуйте свои вопросы прежде всегр мужу. А вот с чего начать и как набрвться смелости с этим можно и к психологу.
психолог Ирина Владимировна Савенкова
13.02.2014 11:29
12.02.2014 21:43 Психология и психиатрия / Психолог
Здравствуйте
Последние полгода-год замечаю усиливающееся уменьшение мотивации, слабый самоконтроль. Очень трудно довеси самостоятельно начатое дело до конца, притуплены по сравнению с прошлым, эмоции, не могу посвятить себя чему-то, стал больше спать (если раньше мог спокойно несколько дней спать по 6-7 часов и усталость приходила только к вечеру, то теперь весь день сам не свой, нужно минимум 8 часов сна в день для нормального самочувствия), иногда появляется состояние «ничего не хочется». Почти перестал писать (в интернете), даже читать начал намного меньше. до этого мог на волне эмоций и вдохновения накатать приличную стену текста, но подобного не случалось уже очень давно.
Такое ощущение, что я начинаю не жить, а существовать.Во время недавнего ОРВИ эти ощущения усилились в разы, сейчас вернулись в состояние до болезни.
Что делать?
Что делать? Но вы уже все делаете правильно. Обращаетесь к психологу. Осталось дойти до него очно. Удачи вам. Пишите. Ирина Владимировна Яцкова.
психолог Ирина Владимировна Савенкова
13.02.2014 12:14
12.02.2014 20:54 Психология и психиатрия / Психолог
Здравствуйте! Я очень надеюсь на Ваше объяснение, т.к. я просто не понимаю что происходит. Мы с моим молодым человеком вместе с очень ранних лет, на данный момент 9,5 лет. Вместе живем 1,6 года. Об оформлении отношений как то не задумывались. Но год назад он стал говорить что хочет ребенка, и на это я ему сказала что нужно сначала узаконить отношения а потом уже о детях думать, на что он сказал что это не важно. Мы потом еще несколько раз подходили к этому вопросу, но так не на чем и не сошлись. Два месяца назад я узнала что беременна, он обрадовался, но предложения расписаться так и не поступило. В итоге я сама заговорила с ним, на что он сказал все будет. И снова никаких действий. Предложил сходить купить кольца и то только после того как я так сказать очень расстроилась. Прошел почти месяц и снова ничего. Я уже ему объяснила, что мне в данный момент обидно что от него никаких действий, он успокаивает и опять молчок. У нас в отношениях всегда все было хорошо, я его спрашиваю в чем дело, он говорит что все нормально. Я вообще в смятении что такое происходит и если честно такое поведение его вызывают во мне чувство разочарования. Объясните пожалуйста что такое происходит и как реагировать на это?
Это похоже на нежелание выходить из зоны комфорта с его стороны, инфантилизм и избегание ответственности. Возможно и наличие тайн. Но, если честно, причины неважны. Важно иметь полноценную семью.Вам придется приложить усилия. Но все же ,если вам без этого сложно, рекомендую идти до конца. Скажу, что ситуация в нашем обществе достаточно распрастраненная. Приведу аргументы, которые однажды помогли моим клиенткам. Может ,найдете для себя что-то интересное.1. Если это для него как он говорит "неважно", тогда ему и ничего не стоит последовать вашей просьбе и поставить штампы. Вам важно, ему нет - все логично. 2. Неужели ему хочется проходить через процедуру усыновления собственного ребенка? Да и вы ведь можете записать при желании малыша не на его имя и отчество, а например своего отца... 3. Одна клиентка выбрала ужасное имя малышу и сказала что так и назовет,и его не спросит ... он же по закону малышу никто... странный способ пробудить взрослость в мужчине,но у нее сработало. 4. Была девушка, которая взяла слезами, плачя что не хочет рожать ублюдка (незаконнорожденный)...
Надеюсь ,опыт подруг по несчастью вам поможет , но лучше обратиться к психологу, в родильных домах и гинекологиях есть психологи, работающие с беременными. Не поленитесь. Удачи вам. Пишите. Психолог Ирина Владимировна Яцкова.
психолог Ирина Владимировна Савенкова
13.02.2014 13:18
12.02.2014 14:45 Психология и психиатрия / Сексопатолог
До встречи с женой вел беспорядочную интимную жизнь, в том числе был опыт с мужчинами, серьезных и длительных отношений не имел. Встретив супругу, решил измениться. Мы вместе 5 лет, но эти мысли меня не отпускают. Я хочу всех, кого вижу. Фантазии мне не дают спокойно жить. Жене ни разу не изменил, но недавно рассказал о проблеме. Она была в шоке и предложила обратиться к специалисту вместе. Но я не уверен, что мне это поможет. Я люблю ее, хочу детей, но не уверен, что смогу долго себя контролировать. Можно ли это вылечить и к кому лучше обратиться?
Вы сомневаетесь, что вам поможет обращение к специалисту. А что тогда вы думаете вам поможет?
психолог Ирина Владимировна Савенкова
12.02.2014 21:26
12.02.2014 11:27 Психология и психиатрия / Психолог
здравствуйте,помогите мне пожалуйста разобраться в одной проблеме.еще осенью через интернет я случайно познакомилась с парнем из другого города,он работал служителем в церкви,начали общаться,так изредка-привет,как дела и все такое.общались периодически.уже тогда он мне написал что я ему очень нравлюсь внешне и по общению.и вот 1 февраля я ему написала привет как дела,и с этого времени мы начали общаться каждый день,и оказывается,что за то время которое мы не общались он стал монахом!начал мне признаваться в любви,хотя меня ни разу не видел,только по фото,писал что я красивая,что хочет жениться на мне и хочет детей,мысли о сексе,что уйдет из монастыря ради меня,что уже все окончательно решил,сказал что приедет весной в гости и сразу женится на мне.я спрашивала и не 1 раз,что действительно ли он хорошо подумал на счет того чтобы уйти из монастыря,он отвечал да.и вот уже 3 дня без всяких на то причин перестал мне писать,и реагировать на мои письма,хотя заходит в сеть как обычно,и даже реже.я стала зависима от общения с ним,мне плохо,болит желудок из за переживаний.я сама не хочу писать,навязываться,унижаться.я думаю,что нормальный человек,не будет писать такие вещи,что женится,хотя при этом не видел меня.мне он по общению нравится,чувствую что очень добрый.пожалуйста,помогите разобраться в этой ситуации..заранее спасибо.
Светлана, вы абсолютно верно все сделали и были искренни, и в обиду себя не давали, сомневаясь и проверяя информацию. Проблема в том, что вы влюблены. Влюблены не в человека, а в образ, который был создан в вашей голове. И даже, если он не имеет отношения к реальной ситуации сейчас... это был опыт вашей души в любви и привязанности. Сделайте выводы и идите дальше. Все будет хорошо. Удачи вам. Пишите.
психолог Ирина Владимировна Савенкова
12.02.2014 21:21
11.02.2014 12:22 Психология и психиатрия / Психолог
Сыну недавно исполнилось 22 года. В 19 лет поступил в институт на исторический факультет. Учится еле-еле. Одни тройки. После каждой сессии долги остаются, и он после начала каждого семестра сдает долги. Учится на бюджете. Стипендию не получает.


Сейчас ему нужно до конца февраля все долги сдать. Ему осталось сдать один единственный зачет по физкультуре. Мы с женой ему говорим, чтобы он быстрее все сдавал. А у него один ответ на все: «Успею». Мать в очередной раз не выдержала и сказала: «Вот в кого ты такой урод в жопе ноги. Учится, не можешь нормально». Он обиделся и сказал, что институт бросает и раз так, то пусть его отчисляют из-за 1 зачета.

Мол, работать по данной специальности он всеравно не будет, а терпеть оскорбления он не желает.


Теперь он целыми днями сидит дома. Ничего не сдают. По вечерам подрабатывает грузчиком с друзьями.



В армию его не заберут, т.к. у него военный билет.
Ваш сын не так уж глуп раз поступил на бюджет. Осталось только вам самим поверить в это и начать внутреннююю работу по перекладыванию ответственности за свои действия на самого сына. Он уже совершеннолетний и должен сам думать, как ему сдавать зачеты. И его протест - это попытка стать взрослым и самостоятельным.... что в целом не так уж плохо.Поговорите с ним как со взрослым. Удачи вам. Пишите.
психолог Ирина Владимировна Савенкова
12.02.2014 21:36
09.02.2014 16:50 Психология и психиатрия / Психолог
Здравствуйте, мне 34 года, работаю в продажах медицинских товаров. Первые отношения (14 лет вместе) закончились ничем, он ушел в другую семью (после этого еще раз ушел от той семьи в третью , сейчас вернулся во вторую семью). Я его простила, забыла все плохое , и мы как друзья стали. У меня есть любимый -отношения третий год, но парень меня младше на 8 лет. Я хочу семью и детей. Но нет возможности, потому что остро стоит квартирный вопрос, а я боюсь что позднее уже не смогу родить. Все дело в деньгах. Потому что дома живу с мамой ненормальной, вялотекущая шиза, нереально, выгоняет из дома как малолетку, сказала что если принесу в подоле - выкинет нас из квартиры на улицу, но снять жилье нет денег, от этого и встречаемся с милым третий год, а не живем вместе. Хочу отдельное жилье, но наших с ним з/п не хватает. И получается заколдованный круг: пока нет жилья, мы не женимся и не рожаем, а заработать не получается на отдельную. Начала во всем винить себя, что не смогла удержать первого мужчину и второго также видимо не смогу, не рожу и уйдет от меня, на работе немного платят ,в последнее время меняла работу 3 раза за 2 года, пыталась устроиться лучше ( а до этого 10 лет работала на одном месте), но все равно не хватает денег, домой идти не хочу из-за отношения матери, и уже чувствую комплекс что все подруги замужем и с детьми, а я одна. Дают советы: измени себя, начни зарабатывать больше, купи квартиру, женись и рожай. Но я тыкаюсь мыкаюсь и ничего не выходит. И я не могу в себе разобраться, как я все таки хочу жить: небогато, в съемной квартире, но спокойно. Или броситься грудью на амбразуру, уйти в работу с головой, начать бабки заколачивать - но тогда боюсь точно отношения разрушатся и пока делаю карьеру - упущу самое святое - родить ребенка ,все таки почти 35 лет уже. Мой молодой человек тоже хочет детей, но у него также небольшая зарплата, и в маленьком доме еще куча народу, а если мы туда, да еще и с ребенком - жизни не будет. На этой почве мы постоянно начали ссориться, из-за денег, из-за жилья, но он отвечает что пока не может изменить ситуацию. Я думаю о прекращении отношений, но что мне это даст? дай бог, если я найду другого, а если нет? на всю жизнь одна, как мама - я не хочу (папа ушел от нас когда мне было 5 лет). Подскажите, как понять себя? Что именно я хочу? Кого винить в этой ситуации кроме себя, от кого держаться подальше, как из нее выйти? У меня есть старенькая машина, взятая в кредит, плачу потихоньку, внешность приятная, симпатичная, мозги тоже вроде есть. Но все чаще я плачу, от одиночества, от безысходности, от страха перед будущим. Время уходит, а я плыву по течению, бывает что начинаю грести в разные стороны, но и это не помогает. И снова плыву…Мой бывший, он меня поддерживает, говорит что я умница, красавица, что у меня все получиться. Когда я с ним иногда встречаюсь выговориться – мне тоже так кажется. А стоит придти домой, выслушать мамин матерный диалог, услышать в трубке любимого - денег нет, никуда не пойду, будем по домам сидеть , потом в своем кошельке посмотрю – да и гулять то не на что. И руки сразу опускаются, и ничего уже не хочется. А снова тупо плыть и плыть, и так пока живу…Я люблю своего парня, хочу жить с ним, и родить ему. Хочу жить отдельно от родителей. Я хочу жить, заниматься детьми, сейчас учу английский, может буду заниматься переводами для прибавления денег. Друзья меня знают как вечного оптимиста, не могу перед людьми расслабиться, упасть духом, показать свою слабость, для них – у меня все хорошо. А если бы они узнали что у меня внутри. Как мне тяжело. Как мне грустно вечерами и ночами. Как я устала от всего этого, от этой ситуации ,из которой не могу выбраться. И что не надо мне клубов, кафе и прочего, что я хочу быта простого, уюта, семью, готовить для любимого мужчины и т.д. Но нет жилья, нет даже возможности его получить, нет бабушек, дедушек, нет возможности взять ипотеку с моей з/п. И чувствую себя как зверек в клетке – куда не побежишь ,все равно стена перед тобой будет, преграда какая то. Бывший говорит – нужно менять себя изнутри, тогда попрет. А как изменить? Стать добрее ко всем и мне воздастся? Или наоборот злее к этой жизни и идти по головам, наплевав на всех? Он говорит – думай только о себе и все. Так я и думаю, я себя люблю и хочу чтобы мне было комфортно. А гармония у меня возникает – когда мама уезжает куда нибудь, милый на это время живет у меня и я так счастлива. И понимаю, что готова этим довольствоваться, без больших денег. Но мать возвращается, милый уходит домой, и опять у меня желание много заработать, как то умудриться где то что то найти, взять квартиру, и жить так как я хочу.
Чтобы чего-то добиться, надо этого на самом деле хотеть. Посмотрите на результат и поймете истинные желания (и свои, и вашего парня, и кого бы то ни было).
психолог Ирина Владимировна Савенкова
09.02.2014 21:38
09.02.2014 01:05 Психология и психиатрия / Психолог
Здравствуйте,хотелось бы услышать ваше мнение на происходящее в нашей семье,меня конечно интересует в первую очередь,являюсь ли я зачинщиком ссор или провокатором,или что то в этом роде,укажите на ошибки каждого из нас.Муж работает в Москве,приезжает на 4-5 дней домой через 2-2.5 мес.Работа нервная,с ненормальным графиком.Живет в квартире с чужими людьми.Я живу в деревне,где:вода в колодце,отопление печное(дрова),удобств в доме нет.Магазина,аптеки и т.д ничего нет.Жилых домов 50-70.За продуктами езжу в город.Ходит всего 2 рейса.Утром в 8 выезжаю,пол часа до города,обратно в 14.20.Я с ребенком,которому 4.6 мес.Предлагаю вам нашу с мужем переписку,после ссоры.Ольга
я сразу начну с того,что оскорблять и злить тебя не входит в мои планы,но мне хочется тебе сказать,тебе возможно это пригодится,если ты прислушаешься:С момента нашей жизни ты должен помнить какая я была:порой злая,порой не разговаривала с тобой по несколько дней,ты подходил и пытался все уладить,защищала своего сына,ставив его выше тебя..сейчас я другая немного,ты сам говорил об этом,стала более покладистая,стала осознавать свои ошибки,просить прощения,но...наши отношения от этого не стали лучше,а стали еще хуже.так в чем же причина,если я стала лучше?Я скажу в чем:когда я сохраняла нашу семью еще там в Москве,бегая за тобой,я хотела вернуть тебя,т.к понимала,что лучше тебя у меня нет и не будет,потому что ты любил меня,потому что ты был добрый,ласковый,умел веселится,умел делать нашу жизнь интересной,т.к ты был хорошим.Сейчас от всего этого остались крохи и то сидят где то там внутри и ждут,что скоро и там для них не будет места.В тебе осталось только одно положительное качество-это зарабатывание денег и наше обеспечение,но поверь любовь и счастье за деньги не купишь.Соловью в золотой клетке туго,но если его еще и не слушать,не прислушиваться к его пению,зачем тогда он,для того,чтобы было?А если ему еще и петь запретить,то для него это смерти подобно.Чтобы я не сказала тебе,ты всегда третируешь и не улавливаешь сути сказаного.Перекрутив,делаешься злым,озлобленным.При этом только и улавливаешь,что тебя разозлили,и действуешь соответственно.То,что ты теряешь контроль со мной,это еще я понимала и пыталась тебя успокаивать,придумывала всякие слова ТОРМОЗА(не забудь сейчас о том,что я стала лучше,чем была,потому что зная какой ты сейчас стал,ты уже накручиваешь себя в отношении меня,начиная перемалывать память о плохом)..но то,что мне последнее время приходится тормозить тебя в отношении сына,то это говорит только об одном,ты становишься не управляемым над собой.А это уже смешно.В Армянске ты на кухне кинулся на меня с кулаками,здесь ты проделал почти то же самое,ты становишься АГРЕССОРОМ,замахиваясь каждый раз,мне это как то не очень нравится.Если ты сильней меня,то тебе это позволено?Или ты можешь припомнить,чтобы я так вела себя по отношению тебя?Уж поверь получить при этом по морде я не боюсь,у меня практика в жизни есть,и как раз она говорит о том,что силы над собой я не боюсь,но...если это того заслуживает,чтобы на меня замахивались,я бы это поняла и не вспоминала.Твой разум мутнеет.Ты подогреваешь свою злобу,растишь ненависть к людям.Ты сам засеваешь и взращиваешь тот гнев и злобу,что в тебе каждый раз все это увеличивается.ТЫ стал другим:ЗЛЫМ.АГРЕССИВНЫМ.НЕСПРАВЕДЛИВЫМ.Одним словом,не буду описывать,скажу прямо(без обид) и тогда ты поймешь,что я хочу сказать:для меня сейчас ты такой же как Сашка,только с деньгами.Остались ли у меня какие то чувства к родному сыну?Наврядли,кроме ... сожаления.Вы оба красиво поете,но делаете совсем другое.Ты со всем этим можешь не согласиться,потому что ты себя ощущаешь другим,но это всего лишь ощущения ТВОИ,исходя из того,какой ты сейчас есть.Ни один твой приезд не обходится без того,чтобы ты не заводился.В это раз перед отъездом ты прицепился ко мне с этим СОНИ ПЛЕЙСТЕЙШИНОМ,вместо того,чтобы просто обнять ,поцеловать и те 5 мин прерий посвятить расставанию,как будто то был вопрос жизни и смерти.Я останавливаюсь,потому что понимаю,что написать могу еще много о каких случаях,но предполагаю,что ты уже заведен.
03.02.14
Там где я написала о сыне,поправка: это уже НЕ смешно

Ольга
В общем,в скайпе я изложила тебе то,что мне все это надоело.И с таким как ты сейчас есть,желание с тобой жить пропало.Либо ты меняешься,и становишься как раньше,там в Москве,либо будущего у нас нет.Написала,что можешь приехать и забрать те деньги.что ты отложил в печку,они твои.Что помехой в отношении сына не буду.
20:02:48
скайп у меня не отвечает,не пормню пароля для активации,возможно его удалили,поэтому и нет сообщения

Артем
знаешь ты права только вот закавырка...доводишь до состояния такого меня только ты и не я один изменился и ненадо приписывать себе что ты стала лучше и терпимее это не так ...безразличнее да я вижу только пустоту нет интереса не мне одному надо менятся ,ты ничего не хочешь ни к чему не стремишься...если решила пусть будет так, я хочу чувствовать себя хозяином мужчиной но ты меня задавливаешь(ты не уважеешь вообще мои решения все по своему и говоришь что я тебе перечу,спорю) приэтом сама делать ничего не хочешь ,мне кажется что становлюсь лишьним(такое ощущение что ты не одна) ...а деньги пусть будут вам
20:25:36

Ольга
(такое ощущение что ты не одна) ...я ожидала именно таких слов,поэтому в моих глазах ты падаешь еще ниже
20:41:28
ты ничего не хочешь ни к чему не стремишься...это ты о чем?

Артем
обо всем
20:43:44

Ольга
конкретнее,хотя бы один пример,просто набор слов с твоей стороны получается,без примеров
20:44:38

Артем
Новый год
20:44:54
никаких действий

Ольга
что Новый год?Какие действия,жрачка?
20:45:37
Ну,да я же забыла,что ваши ценности в жизни это еда

Артем
нечего меня оскарблять
20:46:32

Ольга
я не вижу здесь оскарблений
20:46:52

Артем
А я вижу
20:47:05

Ольга
ты привел пример,который ничего не стоит,а уж кто -кто,так это я пыталась веселить вас за столом
20:47:41
видишь,потому что утрируешь

Артем
А ты не видешь потому-что кроме своего мнения на мое тебе чхать
20:49:08

Ольга
у тебя такое мнение,потому что ты находишься не в нормальном состоянии,о чем я писала раньше,ты кроме злобы ни черта не видишь
20:50:35
так пример будет или будем прериями заниматься,если нет,то разговор окончен

Артем
злоба - это когда ненавидешь кого либо хочешь сделать пакость навредить а в моем случае я просто нервничаю и занимаюсь самоедством что мне порядком надоело ,я не жилаю тебе зла,скорее себе раз так реагирую
20:53:14

Ольга
Это твое МНЕНИЕ ?знаешь ты права только вот закавырка...доводишь до состояния такого меня только ты и не я один изменился и ненадо приписывать себе что ты стала лучше и терпимее это не так ...безразличнее да я вижу только пустоту нет интереса не мне одному надо менятся ,ты ничего не хочешь ни к чему не стремишься...если решила пусть будет так, я хочу чувствовать себя хозяином мужчиной но ты меня задавливаешь(ты не уважеешь вообще мои решения все по своему и говоришь что я тебе перечу,спорю) приэтом сама делать ничего не хочешь ,мне кажется
20:53:17
ты периодически делаешь пакости,которым спм не можешь дать обяснение ПОЧЕМУ? Например пр ссоре сразу перекрываешь мне вконтакте,а что такого делаю я?

Артем
ты меня убиваешь своей злобой(обидой)тебе меня завести как 2пальца и иногда мне кажется специально
20:56:33

Ольга
злоба - это когда ненавидешь кого либо хочешь сделать пакость навредить,можно подумать ейчас или на пртяжении этого времени ты испытывап ко мне нежные чувства
20:56:50

Артем
не суди по себе
20:57:18

Ольга
ты меня убиваешь своей злобой(обидой)тебе меня завести как 2пальца и иногда мне кажется специально -ЭТо еще ниже ты падаешь
20:57:32

Ольга
И злоба и обида ....ничего общего не вижу
20:57:58
не суди по себе-перечитай свои СМС,отправленные мне на телефон
Знаешь,я что то не помню,чтобы именно я тебя заводила.Когда например скажи

Артем
да всегда
21:01:52
я наровном месте не стартую без запала

Ольга
Ты пустозвон,потому что ты только и делаешь,что пишешь не понятно о чем,но хоть один конкретный пример привести не можешь
21:03:05

Артем
я падаю в твоих глазах ...ты что пишешь у тя хоть оналог совести есть
21:03:27
пустой треп...надоело мозгоебство ,есть предьявы ,предьявляй раз я для тебя фуфло ..чао

Ольга
Знаешь,пошел ты на хрен
21:04:01
Придурок,лечиться надо

Артем
эт тебе надо к лекарю
21:05:07
псих это ты а не я
вот так ты и заводишься и меня заводишь но только не сегодня, оскарбляешь, я тебя оскарблял-нет
Теперь ВСЕ
ЧАО

Ольга
Я вообще мирный человек,я вообще удивляюсь тебе,как твоя совесть позволяет тебе приписывать мне все то,что ты писал обо мне.А сейчас ты конкретно достал меня,если еще что нибудь подобное произойдет,я перекрою тебе кислород с Даней,и не потому что я желаю ему зла,а потому что я хочу наоборот его оградить от этого.Ты псих,и на мне отыгрываешься,ненароком,,я не хочу чтобы наше с тобой общение на него как то влияло,потому что ты доводишь меня.
21:17:31

Артем
это угрозы и зла желаешь ты мне я для тебя враг но не ты мне я прсто хочу нормально жить и все и псих я только для тебя и чтоя такого написал что позволяет тебе меня придурком называть
21:26:27
ты не права во всем что касается меня и я теперь это знаю и не один я

Артем
Это у тебя обо мне плохая оценка а не у меня о тебе и о себе
21:34:59
я не прав только в одном в выборе и это мнение уже не только мое но и специалиста

Ольга
Я не знаю о каком специалисте идет разговор,и лично мне на его мнение глубоко наплевать.Я знаю,что именно сегодня я решила не вести себя с тобой,как я это делала раньше,я стала такой как ты и получаешь ты то,как сам ведешь себя со мной.Но,если бы я тебе угрожала,то уже бы и написала,что кислород перекрыт.Я всего лишь тебе даю шанс не испортить хотя бы это
21:39:16
Этот специалист типа Грацианской?

Артем
И ты считаешь что ты полностью права ведя себя именно так
21:41:06
угрожая пытаясь зацепить меня за живое,даешь мне шанс -для чего что-бы я стал пезпретензионным и без вольным зная на что ты способна

Ольга
Я не буду больше обсуждать с тобой свои или твои действия,пустая трата времени и нервов.Теперь общение будет только в отношении Дани.Все,все остальные темы закрыты.У Дани все нормально,анализы не забрали,если что ему будет необходимо с твоей стороны,я сообщу
21:43:35

Артем
просто все на что мне открыли глаза так и есть
21:44:26

Ольга
если еще раз ты мне напишешь что нибудь не касающееся Дани,я полностью перестану отвечать,даже для Дани и с Даней.Выбирать тебе.
21:46:17

Артем
это называется пиздец семье
21:48:07
экономь деньги у меня не все хорошо с работой на год вам должно хватить

Ольга
Экономить дальше не куда,эту поправку писать не стоило
Вы просите указать нв ошибки... Ошибка в том, что вы неверно формулируете вопрос к себе в этой жизренной ситуации:,"являюсь ли я зачинщиком ссор или провокатором,или что то в этом роде???"Это путь в никуда.Подумайте, какой вопрос вам следовало бы поставить перед собой в первую очередь? Удачи. Пишите.
психолог Ирина Владимировна Савенкова
09.02.2014 12:09
09.02.2014 00:42 Психология и психиатрия / Психолог
Добрый вечер, помогите пожалуйста. Познакомились с мужем в интернете через 1,5 месяца он сделал предложение через пол года была свадьба в сентябре 2013. До свадьбы мы не ругались все было хорошо, общие мечты понимание и т.д. переехали в другой город я долго искала работу но нашла и уже работаю за пару недель до свадьбы узнала что он общается с бывшей сожительницей хотя говорил что все кончено и они просто друзья я такой дружбы не понимаю, так как сама была и замужем и в гражданском браке, вообщем ссорами он мне пообещал прикратить это, на новый год опять звонки, я ей позвонила и угрозами запретила больше звонить, он даже не вспомнил, а у меня на нервной почве заболел жилудок даже в больницу попала, когда ему сказала уже в больнице что все это из за него он сказал что не помнит что яей звонила, вообщен он отправил ей сообщение, чтоб она ему не звонила, я ему вообще верить больше не могу, вроде говорит что любит, а у меня к нему только ненавесть, ругаемся практически каждый день, каждая мелочь переростает в ссоры, он мне не уступает, запретил ходить в юбках, практически все время я в спортивном костюме, хотя раньше у меня его даже не было. Когда лежала в больнице поддержки почти и не было, как то после сввадьбы все изменилось даже тон его разговора, хотела уйти не отпускает. А мне тяжело не могу. И себя жалко в городе бросила хорошую работу, да и родителям в глаза стыдно будет смотреть, к разбитому корыту не хочется, мне ведь всего 25 а я уже не могу верить мужчинам. Как мне быть? Возможно ли что то поменять? Или только развод?
Возможно поменять только в работе с психологом. Я так понимаю это ваши не первые неудачные отношения. .. надо искать"грабли". В глаза бросаются два момента.1. Нежелание выглядеть плохо в глазах родителей - странная причина наладить ситуацию. 2. Неверно ходить в спорткостюме, когда вас просят не ходить в юбке. Таким поведением вы заслуживаете только неуважение просильщика. Удачи вам. Пишите.
психолог Ирина Владимировна Савенкова
09.02.2014 12:27
Укажите консультацию: *
Заголовок: *
Постарайтесь описать тему сообщения в нескольких словах. Избегайте таких заголовков как "Помогите!!!", "Срочно!" и т.д. Консультантам очень трудно ориентироваться в массе вопросов с бессодержательными заголовками.
Ваше имя: *
Не публикуйте полностью ФИО!
Укажите только имя, что бы консультанты могли к Вам обращаться по имени.
Ваш e-mail: *
Указанный e-mail не отображается в консультациях!
На указанный e-mail будут приходить уведомления о созданных ответах на Ваше сообщение.
Возраст: *
Пол: *
Страна:  
Город: *
Ваше сообщение: *
Не публикуйте личные данные, не относящиеся к сути вопроса!

Пожалуйста, придерживайтесь данной схемы:
  1. Пол и возраст пациента
  2. Ранее перенесенные болезни (если они могут связаны с Вашим вопросом)
  3. Симптомы болезни пациента, как давно они возникли
  4. Состояние пациента на данный момент
  5. Проводились ли уже какие-нибудь лабораторные исследования? Если да, то какие результаты исследований. Обязательно указывайте единицы измерения, в которых приведены результаты анализов.
  6. Назначалось ли лечение? Если назначалось то, какими препаратами? В каких дозах?
  7. Каков эффект от проведенного лечения?
  8. Вопрос к консультанту.
  9. Если необходимо, то добавьте в вопрос ссылки на фотографии и прочие файлы используя сервис Яндекс Диск
Помощь зала:   - разрешить комментарии пользователей
Поля помеченные * обязательны для заполнения